Услуги йога-центра

Цигун
Гвоздестояние

Автор: Айяна
Напечатано в журнале "Надежный Источник"
№6 за 2006 год

В Петушки я ходила полтора года назад, и этот поход оказался для меня переломным в понимании возможностей тела, работы сознания и восприятия окружающего. Я помню его очень хорошо, так велико было впечатление от пережитых в походе состояний, да и от подготовки к нему.

До города Петушки от Москвы сто километров, и пройти их надо без сна, отдыхая каждый час не больше двадцати минут. Идти надо по дороге и отдыхать на обочине.
Для меня, моего тела и сознания, как я считала всегда, такие нагрузки невозможны по состоянию здоровья, из-за особенностей тела, да уже и возраста. Так я считала тогда, сегодня у меня позади дважды йоговский лагерь в Саянах на высоте 1780 метров, подъем и спуск с тяжелым рюкзаком на плечах.
Решение идти в Петушки возникло вдруг. На подготовку - неделя. Не было ни подходящей обуви, ни рюкзака.… Но, решение принято. Все мысли были только о предстоящем походе. Откуда-то вдруг появились деньги на обувь и рюкзак, а фонарик, плащ и «седушку» дали собратья.

Готовилась к походу тщательно, учитывая особенности своего организма, все время думала о том, как пройти и не «повиснуть» ни на ком. Проблема с ногами – купила специальные компрессионные чулки; проблемы со спиной – приобрела бандаж, поддерживающий спину и т.д. Консультировалась у мудрых собратьев, которые проходили этот маршрут не один раз. Очень хорошо запомнила (на всю жизнь), что идти надо на расслаблении, довериться своему телу. Теперь знаю, что любое дело надо делать на расслаблении, да и жить так надо, не сопротивляясь ничему. Это в идеале.

Полная концентрация на предстоящем походе. И еще. Возникла мысль, что идти необходимо в состоянии радости и держать это состояние надо до конца!
Испортилась погода, тучи повисли очень низко, дождь идет не переставая. Все вокруг живое, стала обращаться к Школе, к Стихиям с просьбой о том, чтобы перестал лить дождь, к Хозяину Дороги, чтобы разрешил пройти.
Утро. Выхожу из дома, дождь постепенно прекращается, но тучи висят над головой, дышать трудно – влажность 100%.

Пока ехали до места «старта», тучи поднимались все выше, стали появляться «кусочки» голубого неба, стало проглядывать солнце.
Все, мы на месте. Поход начали с посещения кафе. Как не накормить любимое тело? Как не заесть страх? Немножко задержались, кто-то из нас начал злиться.
Наконец идем. Тепло, дождя нет, облака высоко, солнце не обжигает. Погода чудесная. Группа состоит из шести человек: двое мужчин и четыре женщины; все, кроме одного мужчины, занимаются йогой. Идем вдоль дороги, машины мчатся нам навстречу. Соблюдаем режим, час идем, пятнадцать минут отдыхаем. Красота! Состояние радости.

В минуты отдыха встаем в «березку», делаем массаж ног.
Мучающие все время мысли, которые постоянно пережевываешь, уходят. Сохраняется только одна – дойти до конца маршрута и держать состояние. Правда, мысли о еде в начале пути еще докучают. По дороге встречаются кафешки, в некоторые заходили, в одном задержались больше, чем на двадцать минут. Сразу разболелись ноги, мышцы остыли и окаменели. В дальнейшем мы себе не позволяли продолжительный отдых.

Через какое-то время обостряются чувства, ощущения становятся тоньше, сознание расширяется. Все вокруг живое, незаполненного пространства нет, начинаешь ощущать его состояние. Такое красивое дерево стоит у дороги! Здороваюсь с ним. Чувствую поток энергии, исходящий от него. Оно отвечает на мое приветствие. Меня охватывает восторг! Ноги идут ритмично, бедра расслаблены и покачиваются в такт шагам. Хорошо! Пространство становится многомерным: люди идут в одном измерении, машины едут в другом, мы находимся в третьем.
Наступила ночь. Когда что-нибудь просишь, будь готов расплатиться за исполненную просьбу. Ночь оказалась очень холодной, температура воздуха опустилась до 0 градусов. Так мы расплатились за дневную теплую и без дождя погоду. Ночь холодная и звездная, луна ярко освещает дорогу. Как в сказке. Ночью мужчины хорошо нам помогали: один шел впереди, освещая дорогу фонариком и светящимся рюкзаком. Первому идти сложнее. Второй помогал двум йогиням. Во время похода были, конечно, и слезы, и истерики, и стертые в кровь ноги. Двое из группы не рассчитали время в пути, назначили на день важные встречи и вынуждены были ранним утром, пройдя 70 километров, вернуться в Москву. И еще один человек чуть позже сошел с маршрута - стер ноги и сник.

Как только возникает сопротивление - нежелание идти дальше - сразу стираешь ноги, появляются мозоли. Это доказано практикой.
Когда появляются лишние, посторонние мысли, состояние меняется. Мне вдруг не понравилось, как один из нас стал разговаривать. Его слова показались грубыми и неуместными. Я его мысленно осудила. Тут же меня стало заполнять раздражение, такое густое и вязкое. Еще немного, и оно заполнит меня всю, и будет скандал. Я стала убирать раздражение: «Он же помогает идти другим, ему и самому очень тяжело, просто он так выражает свою боль». Я взяла на себя ответственность за свое состояние, сказав себе, что не имею права делать путь еще тяжелее. С трудом сняла раздражение, и мое прежнее состояние возвратилось. В какой-то момент, ночью, когда спутники решили вернуться, я испугалась. Как пойду одна? Потом решила, что все равно пойду! И двое собратьев (какое счастье!) решили продолжить путь, несмотря на стертые в кровь ноги.

Ночью мы проходили очень тяжелый участок, ноги едва передвигались, ощущалось какое-то незримое препятствие, как будто кто-то нас не хотел пропускать. Все вокруг живое. Обращаюсь к Хозяину Места с просьбой о разрешении пройти и о помощи. Получаю ответ. Помня, что за любую просьбу надо платить и самая легкая расплата деньгами, кладу их, совершенно точно зная, куда надо положить. Идти стало легче. На нашем пути были еще такие тяжелые места, я каждый раз знала, когда и в какое место нужно положить денежки.

Оставшись втроем, мы шли и шли, каждый в своем состоянии и со своими мыслями, разговаривать не хотелось. К середине второго дня у меня появилась мысль: «Какая я хорошая, как хорошо иду, без единой мозоли!». Гордыня! Я тебя знаю, ты мне не интересна сейчас! Мы все молодцы! Отодвинула ее! В измененном состоянии сознания ощущается материальность мысли, ее плотность, ее сила. Ее можно отодвинуть. «Я тебя обдумаю потом», - сказала я себе, реально отодвигая эту мысль от себя и концентрируясь на своей задаче.

К 17 часам дошли до 111 километра с указателем «Петушки». 100 километров мы прошли за 34 часа. Думали: дойдем, наедимся. Но есть не хочется, хочется только попить и лечь. В город не пошли, поймали машину, доехали до автобусной остановки. Воскресенье, все автобусы на Москву переполнены, поехали на такси, благо, что деньги были с собой. На дороге пробки, вместо двух часов ехали до Москвы четыре. А когда поняла, что не успеваю даже на одиннадцатичасовую электричку (живу за городом и ехать мне от Москвы целый час), я горько заплакала, так мне стало себя жалко.

Самым мучительным для меня было возвращение домой в пустой электричке. Очень хотелось спать. Доехала. Ура! На следующий день ноги болели терпимо, можно ходить, работать. Тело имеет безграничные возможности, сознание тоже.

Во время похода нас поддерживали собратья, и помощь их была реальна: мы ощущали передаваемую ими энергию. Память не сохранила ощущений боли и усталости в теле. Она сберегла реальность материальности мысли, ее плотности и силы, реальность взаимодействия со всем живым вокруг, подтверждение того, что все имеет сознание, что мы связаны со всем и отвечаем за все. И, конечно, осталось расширенное представление об окружающем нас мире.

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист вам перезвонит!

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!